[sisyphus] Альфа версия Centaurus (20121130)

Пт Ноя 30 22:49:20 MSK 2012

30 ноября 2012 г., 21:14 пользователь Igor Zubkov
<igor.zubkov на gmail.com> написал:

> Посмотрел и снёс.

> А вот на GNOME 3 надо повесить стопку багов.

Да. Вешайте баги нашей сборки.
В Сизифе сейчас в рабочем и актуальном состоянии следующие DE (по алфавиту):
Cinnamon
E17 (Enlightenment)
Gnome3
KDE (KDE4)
LXDE
Mate
TDE (бывш. KDE3)
XFCE

razor-qt я пока не могу назвать зрелым DE (но это мое личное мнение)
Начата сборка актуальной версии Sugar.
Можно добавить в список WIndowMaker, для которого немало приложений,
хотя и нет традиционного комплекта DE, а также Icewm, Fvwm и др. по
вкусу.
Собирается также планшетный десктоп Plasma Active.

Ориентировочно к выходу беты Кентавра мы планируем собирать образы для
тестирования перечисленных DE. Но можно их установить и сейчас.

Rgrds, Алексей