[sisyphus] RAID/LVM - как-то подтормаживает.

Sergey a_s_y на sama.ru
Пт Ноя 30 17:21:34 MSK 2012

On Saturday 16 April 2011, Sergey wrote:

> Мда... До перехода на RAID10 прошло пол года... Тем не менее, теперь
> с RAID10/LVM, ничего не поменялось.

В общем, по барабану, по большому счёту, RAID5 или RAID10. С количеством
snmp-источников данных для collectd в районе 700 штук (в основном,
коммутаторы от 8 до 48 портов), система находится в состоянии, близком
к ступору (LA > 9 даже если графики не пытаться смотреть посредством
collection 3) и с RAID10, даже при использовании rrdcached. А стоит там
2 x X3440 @ 2.53GHz.

Аппаратный RAID на попробовать пока не получается освободить, зато
получилось попробовать SSD. Перенос /var/lib/collectd на INTEL SSDSC2CT060A3
проблему решил просто волшебно: load average: 0.20, 0.33, 0.44

Даже попытка открыть один здоровенный набор графиков на 3К штук (так
получилось :-) ) вызвала рост LA до 6 примерно. В общем, неплохой
эффект. Ну и непонятно время жизни SSD в таком режиме.

--
С уважением, Сергей
a_s_y at sama.ru