[sisyphus] Засунуть resolvconf в чрут

Nikolay A. Fetisov naf на altlinux.ru
Чт Ноя 29 16:43:25 MSK 2012

В Чт, 29/11/2012 в 16:12 +0400, Michael A. Kangin пишет:

> Я знатный извращенец, я в тестах еще и sudo в чрут засунул.

... а не проще вытащить OpenVPN из chroot'а?

> Кстати, а чисто абстрактно, что секурней: в чруте от имени рута или в
> нативной системе от непривелегированного пользователя?

IMHO, в chroot от непривилегированного пользователя :-)

Т.е., внутри chroot просто устанавливать флажок, по появлению которого
вне chroot будет срабатывать нужный скрипт.

Что-то типа: внутри chroot - touch /tmp/flag , снаружи - задание для
cron'а вида
* * * * * root [ -f /path_to_chroot/tmp/flag ] && /some/script

По желанию - вместо cron'а использовать inotify.

--
С уважением,
Николай Фетисов