[sisyphus] Засунуть resolvconf в чрут

Michael A. Kangin mak на complife.ru
Ср Ноя 28 20:48:31 MSK 2012

On 11/28/2012 02:04 PM, Mikhail Efremov wrote:

> Добавлю, что запускать resolvconf -a в ifup-post скрипте все еще надо
> (если ns присылает сервер, а не конфигурируются сразу на стороне
> клиента). Хорошо бы добавить обработку присылаемых ns в сам etcnet,
> чтобы не писать каждый раз одинаковых ifup-post скриптов.

Это однозначно придётся делать OpenVPN'ом - ей лучше знать что на этот
раз надо прописывать на очередной безликий tunN.

у меня собственно такая схема - в качестве nameserver используется bind
на localhost, у которого сконфигурировано много хинтов, на какую зону к
кому forward делать. А когда поднимается VPN-подключение например на
vpn.firma29.ru, то еще должно добавляться search lan.firma29.ru. А на
какой tun оно сядет, фиг знает. То есть для остановки интерфейса это не
проблема, но не для поднятия.

--
wbr, Michael A. Kangin