[sisyphus] Засунуть resolvconf в чрут

Michael A. Kangin mak на complife.ru
Вт Ноя 27 04:36:38 MSK 2012

Здравствуйте.

Понадобилось мне тут дёргать resolvconf из openvpn. При поднятии
интерфейса всё ок, а вот при опускании - как то уныло оно дёргается из
openvpn'ного чрута, никак.
Озаботился я засунуть resolvconf в чрут openvpn'у. Ну скрипты-конфиги
всё ясно, /bin/cat с библиотеками понятно, а вот что делать с
/var/run/resolvconf?
Мне пока на ум ничего кроме mount --bind не приходит, но это как-то
черезчур как мне кажется для чрута, да и не хорошо наверное сразу такое
в /etc/chroot.d засовывать.
Есть какие-нибудь идеи, что еще можно с этим сделать?

про незасовывать в чрут openvpn я догадываюсь.

--
Michael A. Kangin