[sisyphus] Медлительность openntpd

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Чт Ноя 22 11:00:46 MSK 2012

On 21 ноября 2012 18:37 A.Kitouwaykin wrote:

> Нет, ну секунда-другая в нормальных часах сколько же набегать то будет?!!
> Раз синхронизировались, а дальше будет по чуть-чуть. В пределах погрешности.
> Вон, в Винде раз в неделю время сверили и считают, что молодцы.

Мы не Винда. :) Есть программа, которая регистрирует события вместе с датой и
временем каждые 100 мс. Скачок даже в полсекунды может привести к тому, что
события будут выданы в неверном порядке и станут бессмысленными.

Это к тому, почему мне нежелателен любой скачок времени.

Есть самописная программа, которая выравнивает время именно за счёт управления
длительностью тиков таймера. Но она заточена под определённую сетевую
архитектуру и неприменима в моём случае.

openntpd (судя по логам) синхронизирует время точно также. Но о-о-о-очень
медленно.

--
С уважением, Епифанов Сергей