[sisyphus] Медлительность openntpd

A.Kitouwaykin cetus на newmail.ru
Ср Ноя 21 17:12:25 MSK 2012

On Wed, 21 Nov 2012 16:17:18 +0400
Dmitry V. Levin wrote:

> Неужели?

Я что-то пропустил в этом быстро меняющемся мире? На моей машинке
все в порядке, вот:

# Adjust time to make life easy for ntpd.
if grep -qvs '^#' /etc/ntp/step-tickers; then
        action $"Synchronizing with time server:" \
                "$NTPDATE" -s -b -p 8 $NTPDATE_OPTIONS -u "`/bin/sed -e 's/#.*//' /etc/ntp/step-tickers`"
fi

> Почему?

Ну потому, что коррекцию часов можно сделать и ntpdate.
А подстройка требует времени. Выключая компьютер, мы теряем
её результаты.

> Разве?

Что именно не так?

--