[sisyphus] Медлительность openntpd

A.Kitouwaykin cetus на newmail.ru
Ср Ноя 21 11:31:29 MSK 2012

On Wed, 21 Nov 2012 10:25:49 +0400
Sergei Epiphanov wrote:

> Да, про ntpdate я знаю. Но это разовое исполнение, а openntpd (теоретически)
> должен постоянно сводить времена.

Разовое исполнение ntpdate реализовано в скрипте запуска ntpd
(который не open) перед запуском собственно демона. Больше
и не требуется обычно.

Кроме того, может оказаться достаточным периодический запуск
ntpdate черз cron, без всяких демонов. Демон хорош на постоянно
включенной машинке, а так в нем смысла нет.

Кстати, а кучу каких ненужных портов открывает ntpd? По идее
только 123/udp. Оно, конечно, привязывается идивидуально на
каждый сетевой интерфейс, но -- "ради вашей же безопасности".

--
Китайкин Анатолий Константинович
ОАО "Радиоавионика", СПб