[sisyphus] новый libtag: маленькая трагедия

Anton V. Boyarshinov boyarsh на altlinux.org
Чт Ноя 15 14:09:09 MSK 2012

> Я думаю да, невозможно. Ибо никакими средствами не отличить windows-1251
> от  latin-1 с буковками в старшей половине таблицы.
Сплошной текст в верхней половине latin-1 не бывает ни в одном языке.

По характерным сочетаниям букв хорошо разделяются разные европейские
языки (но тут нужен текст немного длинне среднего называния песни), а
уж, допустим, koi8 от windows-1251 -- по одному-двум словам.