[sisyphus] Fwd: [devel] I: grub2-2.00 coming, please test in advance

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Ноя 14 00:08:05 MSK 2012

On Wed, Oct 31, 2012 at 01:04:14PM +0200, I wrote:
> Прошу иметь в виду; см. тж. #27803 при наличии вопросов
> и пишите/вешайте при наличии проблем.

Назрело обновление; из grub2-pc выделен подпакет grub2-common,
создан новый подпакет grub2-efi (это одно уже стоит некоторого
дополнительного внимания при обновлении, хотя мои тесты на базе
сизифа и обновляемого Centaurus проходят успешно).

Исходный репо переименован в grub2.git.

Также по состоянию на grub2-2.00-alt4:

Можно пробовать, см. http://www.altlinux.org/UEFI

> - при обновлениях систем с корнем на md raid1 стоит уделить
>   особое внимание проверке того, на всех ли дисках обновился
>   загрузчик;

Здесь ничего пока не менялось.

> - фон терминала, в который в т.ч. идёт вывод загрузки ядра,
>   нынче чёрный -- патчик из openSUSE на предмет выставления
>   фонового никаким заметным образом не изменил поведение,
>   смотреть буду позже;

Здесь тоже -- есть opensuse'шный патчик, эффект от которого
не замечен и который у них в 12.2 заремарен (т.е. показывают
чёрный фон терминала).

> - для сборки рабочих инсталяторов (без raid1 root таковыми
>   не считаем) потребуется приложенный фикс на alterator-grub
>   (ложится поверх текущего гита timonbl4@).

Уже в сизифе.

Также благодаря бдительности Сергея Епифанова выяснилась
достаточно неприятная проблема при обновлении с grub-0.9x:
https://bugzilla.altlinux.org/27935 -- ей и остатком багов
по grub2-pc займусь уже после добивания grub2-efi.

Спасибо всем, кто проверял тестовые сборки и присылал отзывы!