[sisyphus] avidemux 2.6.0

andriy l.andriy на gmail.com
Пн Ноя 12 11:46:57 MSK 2012

On 12.11.12 10:16, REAL wrote:

> А что именно урезано?

не возможно выбрать никакие аудио-кодеки (их просто нет) и возможно
выбора типичных "профилей" перекодирования.
В панели меню левее от регулятора звука не отображается ничего (видно
что здесь можно что-то выбирать, а что именно не видно)
Калькулятор не работает.
Пункты меню Тools i Custom вообще путы.
Возможно что-то у меня не так в системе, но старый демукс стоял и
работал (как работал другой вопрос).