[sisyphus] новый libtag: маленькая трагедия

Vasily Tereshko tvv на end.kiev.ua
Сб Ноя 10 18:09:00 MSK 2012

10.11.2012 14:02, Rinat Bikov пишет:

> По вашему это поведение невозможно исправить?
Я думаю да, невозможно. Ибо никакими средствами не отличить windows-1251
от latin-1 с буковками в старшей половине таблицы.
А разнообразные автоопределялки упорно пытаются отличить, с неизменно
неудачным результатом.

И вообще, UTF - наше фсё.