[sisyphus] I: mate got a new maintainer!

Anton V. Boyarshinov boyarsh на altlinux.org
Ср Ноя 7 13:10:23 MSK 2012

В Thu, 1 Nov 2012 14:00:57 +0200
Igor Vlasenko <vlasenko на imath.kiev.ua> пишет:

> [...]
Ну, не знаю насколько полноценный, но я им ещё и пользуюсь :)

> Хороший вопрос, спасибо.
> Вот и сам думаю. Нужна ли такая помощь Антону?
С одной стороны, обновить до 1.5 роботом было бы удобно. Но есть
некоторые опасения: переживут ли внесённые мной изменения обновление
роботом? Да и, как человеку, а не роботу, мне, конечно гораздо удобнее
вести работу над пакетами в gear репозитории с наследованием, а не в
том, что получается в результате последовательного импорта srpm-ов в
git.alt/srpms

Антон