[sisyphus] новый libtag: маленькая трагедия

Vasily Tereshko tvv на end.kiev.ua
Сб Ноя 3 16:41:55 MSK 2012

02.11.2012 02:33, greg dex пишет:

> На самом деле сборка без автоопределения, имхо, отнимает у альта одно
> из главных его преимуществ: на сегодняшний день это чуть ли не
> единственный дистрибутив, который из коробки умеет показывать
> кодировки файлов "как в винде", без кракозябр
Ох уж мне это автоопределение и автоисправление. А потом слушаешь группу
"Sigur Rós" и видишь в плеере "Sigur Rуs".
Или "Queensrÿche" и "Queensrяche". (хм, а посмотрим как оно пройдет
через список рассылки :) )
Может не надо нам этого неестественного интеллекта?