[sisyphus] konsole: феерическая неприятность

Чт Ноя 1 21:03:07 MSK 2012

On Wed, Oct 31, 2012 at 09:30:41AM +0700, Gleb Kulikov wrote:
GK> Ох. Сейчас проверил, да, современный konsole тоже так не делает :( Ранешние
GK> версии, имхо, делали

Сомневаюсь, для этого нужна очень странная магия -- лезть в
/proc/<pid>/environ, да подсматривать. Да еще и знать в какой момент его
вдруг сменили.

Жуткое извращение, причем совершенно ненужное -- локальные приложения
должны лезть сами в terminfo и использовать то что сказали в TERM. А что
там в TERM у удаленных приложений он никак узнать не может.

GK> О, это отдельная песня. Приходилось сталкиваться.

И что именно там было такого, что не работало с TERM=xterm в том же xterm
при этом?

Я понимаю, что могут быть разные необычные ситуации, требующие необычных
ситуаций. Но по факту -- любой терминал нынче, обычно, просто работает.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/