[sisyphus] I: mate got a new maintainer!

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Чт Ноя 1 16:42:38 MSK 2012

On Thu, Nov 01, 2012 at 02:12:40PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> [...]

Это, конечно, я погорячился, решать Антону,
он взял на себя ответственность за пакеты,
а с ней и власть.

Это был порыв подвезти, когда едешь на машине и видишь
человека, у которого впереди еще долгая дорога идти пешком.

В частности, mate еще только форкает gnome2, еще часть кода
не форкнута и отсутствует в mate (такие, как libgnomeprint,
и т.д.) а с ними и соотв. возможности.

Поэтому проект MATE делает частые релизы. Уже сейчас надо
обновляться на промежуточный 1.5.0, наш 1.4.0 устарел.

Федора выложила mate - это хорошо, люди не довольны - будут
новые баги, новые патчи, и все это можно легко маршрутизировать
в наши пакеты роботом.
Конечно, и с роботом нужно смотреть diffы, чтобы при необходимости
какие-то изменения в Федоре отвергать.

Но с роботом намного легче. нужно только думать, читать и смотреть,
а без робота наваливается гора непродуктивной работы по механическому
ковырянию в спеках...

В общем, мне как-то было нехорошо вываливать на Антона работу
по обновлению на 1.5, если мне ее сделать горяздо легче, чем ему.

Но в любом случае, это не мне решать.

--

Dr. Igor Vlasenko

believed to be clean.