[sisyphus] Тестовые инсталляционные образы с е17 на р6

sb shadowsbrother на gmail.com
Чт Май 31 13:28:18 MSK 2012

Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> писал(а) в своём письме Thu, 31 May
2012 14:29:29 +0600:

> Аналогично (с адекватной поддержкой локализации в m-p
> существенная пробуксовка по части адекватной постановки
> задачи); ну и со времён mkimage-profiles-0.4.0 и впрямь
> много патчей утекло :)

С локализацией, тьфу-тьфу, в этот раз все хорошо, визард е17-ого локаль
подхватил на автомате. Во время установки великий и могучий тоже на месте.

--
С уважением, Котляров Сергей.