[sisyphus] systemd: NetworkManager.service vs. network.service

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Чт Май 31 02:48:19 MSK 2012

On Thu, 31 May 2012 01:07:09 +0600 Ildar Mulyukov wrote:
> 	Добрый день,
> SysV-скрипт NM посложнее, чем просто запустить/остановить сервис. В
> частности, там тушатся интерфейсы перед запуском.

Это был warkaround на случай неправильных настроек etcnet, насколько я
помню.

> Как я понял, в
> соответствующем systemd-сервисе этой функциональности нет. В итоге,
> как минимум, неразбериха в resolv.conf (DNS-серверы от интерфейса
> без кабеля).

Такого быть не должно, если в /etc/net/ifaces настроено правильно какие
интерфейсы управляются NM, а какие etcnet.

> Можно ли что-то с этим поделать? Подозреваю, что systemctl disable
> network.service будет не очень удачной идеей.

Я планирую вытащить все в отдельные скрипты и вызывать их и в случае
systemd. Пока руки не дошли.

--
WBR, Mikhail Efremov