[sisyphus] Кто меняет раскладку в Иксах?

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Пн Май 28 07:00:11 MSK 2012

Привет!

28 мая 2012 г., 3:06 пользователь Michael Shigorin написал:

> Заметил не так давно то ли за acc, то ли за alterator-standalone
> -- поскольку писал-отлаживал, выяснение отложил.

У меня на p6 время от времени слетает раскладка без видимых на то
причин. Вот сегодня пришёл с утра на работу, а у меня опять только
американская раскладка, а русской нет. Приходится дёргать setxkbmap
`cat /etc/X11/xinit/Xkbmap` время от времени.

Наблюдается уже довольно давно.

--
Всего доброго,

Денис.