[sisyphus] Nvidia, libcairo и enable-gl.

Вс Май 27 10:39:52 MSK 2012

On Sat, May 26, 2012 at 05:13:45PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> Мне кажется, что потеря собираемости перспективного пакета для
AN> _Сизифа_ -- недопустимая потеря. Сизиф все же не дистрибутив для
AN> конечного пользователя, а пакет libcairo можно откатить и поставить на
AN> hold.

Сизиф это репозиторий для тестирования. То есть им пользуются живые
пользователи, которые являются либо мантейнерам, либо добровольными
тестировщиками.

Делать Сизиф непригодным для пользователей, значит делать его бесполезным
для тестирования (и в итоге резко потерять в качестве стабильных
репозиториев, которые и станут тогда площадкой для тестирования).

Если будет нужен wayland, следует собрать рядом альтернативный libcairo с
нужными опциями.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/