[sisyphus] Nvidia, libcairo и enable-gl.

Vladimir Didenko vladimir.didenko на gmail.com
Сб Май 26 17:21:20 MSK 2012

26 мая 2012 г., 17:13 пользователь Aleksey Novodvorsky написал:

> Мне кажется, что потеря собираемости перспективного пакета для
> _Сизифа_ -- недопустимая потеря.

Ну я думаю многие пользователи сизифа пользуются блобом от нвидии и
сомневаюсь, что кому-то нужен wayland не для "поиграться". Мне
пересобрать пакет и поставить на hold не трудно, просто кажется, что
пока wayland не стоит жертвования проприетарным драйвером.

> Сизиф все же не дистрибутив для
> конечного пользователя, а пакет libcairo можно откатить и поставить на
> hold.

Ну хотя бы в грядущем p7 уберите, чтобы не пугать обычных пользователей.

--
С уважением,
Владимир.