[sisyphus] миграция на systemd

Dmitriy Khanzhin dmitriy.khanzhin на gmail.com
Сб Май 26 08:08:57 MSK 2012

25.05.2012 11:17, Ildar Mulyukov написал:
> [...]
>
> Я скопировал /etc/modules в /etc/modules-load.d/*.conf (у нас на вики об
> этом есть только намёк). Но кажется, наш systemd грузит модули из
> /etc/modules (?)

> chkconfig --list тоже всегда выдавал много сервисов == off. Это прямой
> аналог  (т.е. нормально).

> неужели, больше никаких проблем? ;)
> Остальное работает?

Просто, часы- первое, что увиделось.
А так, вроде работает, даже /usr отдельным разделом.
После загрузки передернул пару демонов: acpid, и еще, блин, не помню.
Но у меня ноут простейший, Samsung R528 DualCore 3Gb x86_64 :-)
Одна система- альт сизиф, icewm.
Автомонтирование с pcmanfm работает.
Bluetooth только не пробовал еще, и из /media точка монтирования мобилы
куда-то делась.
Буду посмотреть :-)