[sisyphus] Внимание, обновление udev => ядра ovz-el

Vitaly Kuznetsov vitty на altlinux.ru
Пт Май 25 12:27:50 MSK 2012

On Fri, 25 May 2012 02:12:21 +0400, Денис Смирнов wrote:

> публикации в Сизифе
>
> Есть лишь один вариант -- пакеовать таки в сизиф несколько версий
> udev'а.

Не, бардак - плохой вариант, даже для нестабильного Сизифа. Хороший
вариант - согласованные между майнтейнерами изменения, но это в нашей
ситуации практически недостижимо, у майнтейнеров нет желания
договариваться :(