[sisyphus] Внимание, обновление udev => ядра ovz-el

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Май 24 16:43:49 MSK 2012

On Thu, May 24, 2012 at 03:43:49PM +0400, Valery V. Inozemtsev wrote:
> udev 176
> ========
> The 'devtmpfs' filesystem is required now, udev will not create
> or delete device nodes anymore, it only adjusts permissions and
> ownership of device nodes and maintains additional symlinks.

Может, пора прикручивать к udev набор функциональных тестов
с предупреждением о необходимости обновить ядро _до_ ребута,
как делали с glibc-preinstall?

Если ты не против, могу попробовать сделать набросок на манер
http://git.altlinux.org/people/mike/packages/?p=mkimage-profiles.git;a=blob;f=features.in/stage2/stage1/scripts.d/03-test-kernel;hb=HEAD