[sisyphus] gdc, гуру?

Gleb Kulikov glebus на asd.iao.ru
Чт Май 24 08:14:05 MSK 2012

В сообщении от [23 мая 2012 Michael Shigorin] написал:

> Ну так ты начни.  Сам вон полтора года раскачивался заняться
> mkimage-profiles, а как начал -- так потихоньку и пошло...

Пока невозможно, загрузка зашкаливает все мыслимые... :(

А кто у нас занимается gcc? Вроде как, неполный набор получается :(

PS: D --- очень интересный язык, вполне достоин самого серьёзного внимания. В
том числе, и для обучения. И похоже, перестаёт быть маргинальным.

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920
jabber://gleb@asd.iao.ru