[sisyphus] После обновления ядра с 3.2 на 3.3.6 машина больше не загружается (+ не работает Rescue)

Vyacheslav Dikonov sdiconov на mail.ru
Вт Май 22 12:51:03 MSK 2012

Сегодня обновил Сизиф (dist-upgrade) включая ядро (было 3.2 стало 3.3.6) и компьютер теперь не может загрузиться. Пишу с запасного.
На черном экране висит надпись "LILO 22.7.3  Loading ALTLinux" и больше ничего.
Железо - i7, SSD intel (AHCI), стандартный BIOS, видео - ATI (свободный драйвер), + DVB карта Technotrend Skystar 1.
Загрузчик в MBR, Linux - единственная ОС. На SSD системный раздел + home. Оба -  reiser 3.6. Также есть SoftRAID из двух HDD.

Восстановление загрузки системы с помощью загрузочных DVD без физического разбора ящика оказалось невозможным!

Имеются следующие диски:
ALTLinux 5.0 Ковчег - LiveCD не загружается. Виснет из-за древнего бага с попыткой загрузить вместо dbv-ttpci для Skystar 1 зависающий драйвер каких-то измерительных устройств, имени которого я уже не могу вспомнить.
Этот драйвер есть в blacklist, но прочесть черный список я не могу, пока машина не загрузится.
  Rescue зависает на "Starting up EVMS".
ALTLinux 5.1 Simply   - не удается даже начать загрузку, на другой машине видно что там нет LiveCD
 ALTLinux 6.0 Centaurus  - загружается, но абсолютно неспособен сделать что-либо ни в каком режиме. Команды fixmbr, mount и т.п. отваливаются с

module reiserfs not found
Unknown filesystem REISERFS.

Итого, не удается даже просто подключить системный раздел и посмотреть, что это обновление сделало с содержимым каталогов /boot и /lib.

Вопрос: Где взять загрузочный ALTLinux RescueCD, который просто работал бы?

PS. Прошу передать выкинувшему reiserfs в Centaurus, что он ##########.