[sisyphus] миграция на systemd

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Чт Май 17 18:16:44 MSK 2012

On 17 мая 2012 14:02 Aleksey Novodvorsky wrote:
> Пожалуйста, перечислите все проблемные сервисы, это важно для перехода
> на systemd.

Из логов нашёл только:
1) попытка запуска smb и nmb до запуска network (и failed)
2) вис с failed при запуске dictd
3) вис с success на clamsmtpd (из clamsmtp)
4) вис с success на spamd (из spamassassin)
5) ругань на якобы "обрушение" anacron

Кстати, время запуска оказалось не 10 минут, а все 15 (!), так как каждый вис
останавливал процесс загрузки на 5 минут.

Помимо этого systemd пытался смонтировать сетевые разделы (у меня это CIFS) до
запуска сети.

Непонятны фразы, мол неплохо бы их запускать, при запуске syslogd и klogd.

Последние 2-3 фразы запуска системы налезают на вывод приглашения ко входу на
первой консоли, так как она не очищается. Я загружаюсь в init3.

--
С уважением, Епифанов Сергей