[sisyphus] миграция на systemd

Михаил mike.almateia на gmail.com
Чт Май 17 17:59:39 MSK 2012

On 17 мая 2012 13:57:00 Sergei Epiphanov wrote:

> Выполнил, но возможность монтирования флешки в KDE4 пользователем не
> появилась. Команда 'systemctl list-unit-files' обламывается с сообщением
> 'Failed to issue method call: Bad message'.

пока не знаю, как вы этого добились. Такое после перезгрузки с уже
установленным systemd?

> Запуск 'systemctl dictd.service'
> висит долго (на программе '/bin/systemd-tty-ask-password-agent --watch'),
> потом по таймауту отваливается, хотя демон запускается.

не знаю какая у вас настройка dictd, но с настройками по умолчанию у dictd
кривой init скрипт, systemd ждёт появление pid файла, которого никто не
создает, поэтому и отваливает по timeout

> Точно также висит ещё
> на нескольких сервисах, в результате время загрузки растянулось на 10 минут.

alterator - тоже самое, указан неверный путь к pid файлу в заголовке init
скрипта

> Почему-то пытается смонтировать cifs-точки монтирования из /etc/fstab до
> старта сети. Естественно, обламывается.

покажите строки монтирования cifs в fstab.
Вообще, самым правильным способом монтирования удалённых файловых систем,
думаю будет использование возможности описания оных в виде unit файлов.
Тогда будет функционал монтирования ресурса по запросу.