[sisyphus] миграция на systemd

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Чт Май 17 13:57:00 MSK 2012

On 11 мая 2012 19:10 Alexey Shabalin wrote:
> - установить systemd (настройки grub на wiki актуальны, или
> systemd-sysvinit - я всегда использую этот вариант)
> - всё необходимое в сизифе(на wiki информация неактуальна)
> - посмотреть на wiki "Дополнительные рекомендации"
> - mkdir /run
> - перезагрузиться
> - проверить что все нужные сервисы включены. (systemctl)

Выполнил, но возможность монтирования флешки в KDE4 пользователем не
появилась. Команда 'systemctl list-unit-files' обламывается с сообщением
'Failed to issue method call: Bad message'. Запуск 'systemctl dictd.service'
висит долго (на программе '/bin/systemd-tty-ask-password-agent --watch'),
потом по таймауту отваливается, хотя демон запускается. Точно также висит ещё
на нескольких сервисах, в результате время загрузки растянулось на 10 минут.

Почему-то пытается смонтировать cifs-точки монтирования из /etc/fstab до
старта сети. Естественно, обламывается.

В общем, пока больше вопросов, чем плюсов.

--
С уважением, Епифанов Сергей