[sisyphus] I: alterator-mkimage, initial release

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Май 15 11:15:43 MSK 2012

On Tue, May 15, 2012 at 01:29:06AM +0000, QA Team Robot wrote:
> 	1 ADDED package
>
> alterator-mkimage - Create distribution images
> * Fri May 11 2012 Michael Shigorin <mike на altlinux> 0.1-alt1
> - initial release

При запуске скрипта alterator-mkimage пользователем, у которого
настроен hasher, есть возможность поиграться в mkimage-profiles
из простенького графического интерфейса поверх alterator.

На что-либо развесистое он изначально не претендует,
хотя пожелания (и если вдруг -- патчи) приветствуются.

Сборки в основном делаю на сизифе, хотя как минимум некоторые
образы должны собираться и на p6/t6.

Документация на сам mkimage-profiles живёт здесь:
http://www.altlinux.org/Mkimage/Profiles/m-p

> 	116 UPDATED packages
>
> alterator - ALT Linux configurator engine
> * Mon May 14 2012 Michael Shigorin <mike на altlinux> 4.21-alt1
> - add support for non-privileged execution of alteratord,
>   alterator-cmdline (by Lenar Shakirov; closes: #23377)
> - fix finding out current user: "cuserid" not working in hasher
>   (by Lenar Shakirov)
> * Wed Apr 04 2012 Michael Shigorin <mike на altlinux> 4.20-alt3

Требуется для возвращения возможности запуска alterator от
непривилегированного пользователя; вся работа выполнена snejok@,
а если и есть какой недосмотр, то его следует считать моим.

[...]