[sisyphus] polkit warning

Vladimir Didenko vladimir.didenko на gmail.com
Вт Май 15 10:05:16 MSK 2012

В сообщении от 15 мая 2012 07:46:10 вы написали:

> Не помогло. Руками сервис стартует и без localtime. Причем, если после
> того, как перезагрузка зависает, руками запустить avahi-daemon, то
> следующий запрос на перезагрузку отрабатывает нормально.

Похоже какие-то локальные проблемы были. Решил я посмотреть, что будет, если
удалить avahi-daemon. Удаляю, вместе с ним удаляются

avahi-daemon kde4 kde4network kde4network-kdnssd libnss-mdns seahorse

После этого перезагрузка заработала. "Ага, виновник найден" обрадовался я, но
чтобы до конца быть уверенным поставил назад avahi-daemon, пробую
перезагрузиться - все работает! Поставил назад снесенные пакеты kde4 libnss-
mdns searhorse - опять работает. Так что видимо, что-то локально было не в
порядке.

--
С уважением,
Владимир