[sisyphus] миграция на systemd

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Пт Май 11 22:14:24 MSK 2012

11.05.2012 19:10, Alexey Shabalin написал:
> [...]

Захотелось тоже попробовать.

> - установить systemd (настройки grub на wiki актуальны, или
> systemd-sysvinit - я всегда использую этот вариант)
> - всё необходимое в сизифе(на wiki информация неактуальна)
> - посмотреть на wiki "Дополнительные рекомендации"
> - mkdir /run

Установил пакеты, рекомендованные на wiki, создал /run, дополнительные
рекомендации выполнил (про pam уже все было готово).

> - перезагрузиться

Передаю lilo параметр init=...

Загружается systemd, быстренько грузит все вплоть до сети, потом на
десятки секунд задумывается (монтирует nfs-шару из fstab?), затем еще
немножко пишел про загруженные-смонтированные вещи и

Failed to start login service

Просит проверить systemctl status systemd-logind.service, но как же его
проверить, если загрузка замерзает на этом месте?