[sisyphus] [offtopic] Работа ALT Linux на платформе Cedar Trail

Ildar Mulyukov ildar на altlinux.ru
Вт Май 8 08:46:27 MSK 2012

On 07.05.2012 20:19:59, Igor Zubkov wrote:
> Для начала надо рассказать как я его использую. Это моя рабочая машина
> сейчас. Да, Samsung N100. После Macbook Pro который у меня был до
> этого это небо и земля. Я про железо. И сейчас очень уж не удобно
> работать на таком.
>
> Что же плохо в Samsung N100 (без какого либо порядка):

Игорь, у Вас ломка после отлучения от аппарата яблочной компании. :)

> 10) Двухядерный atom положение не спасает.

Линус пишет: Atom тормозной как грех. Я считаю, что процессоры с прямым
выполнением команд (in-order execution) — преступление против
человечности, и я уверен в том, что если Intel не предпримет
значительных шагов (т.е. сделает Atom out-of-order), то ARM Cortex A9
захватит рынок low-end машин.

http://bappoy.pp.ru/2010/01/29/linus-about-eeepc.html

> 9) Батарея слабая. Я бы даже сказал сильно слабая. При полной нагрузке
> (с полной яркостью, без wifi) Живёт минут 15. Батарея не расширенная,
> может в этом проблема.

Краеугольный камень в наше время. С этим надо что-то делать, и,
возможно, кто-нибудь что-нибудь скоро сделает.

> Итого, для железа за 250$ вполне себе металлолом который не жалко
> взять на пьянку и сломать. На большее она не тянет. Хотя это наверно
> можно сказать о всех нетбуках.
>
> Следующий мой ноутбук будет производства одной фруктовой компании.

Вот даже не сомневаюсь в этом. Опять подсядете? ;)
--
Ildar Mulyukov,
   free SW designer/programmer/packager