[sisyphus] Работа ALT Linux на платформе Cedar Trail

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Пн Май 7 18:19:59 MSK 2012

2012/5/7 Michael Pozhidaev:
> Hello, Igor Zubkov!

> Игорь, ну хотя бы пару строчек комментариев приведите, пожалуйста, чем
> крив девайс. Серьёзно подбираю себе новый EEE PC, буду знать, какие есть
> риски.
>
> Если это чисто Samsung'овские баги, это одно, а то всё может
> оказаться общей бедой.

Для начала надо рассказать как я его использую. Это моя рабочая машина
сейчас. Да, Samsung N100. После Macbook Pro который у меня был до
этого это небо и земля. Я про железо. И сейчас очень уж не удобно
работать на таком.

Что же плохо в Samsung N100 (без какого либо порядка):
1) Экран. Цвето-передача, даже если смотреть "правильно", не та. Фильм
в mplayer на чёрном фоне выглядит достаточно фигово. Чёрный местами
серый.
2) Звук. Динамик один, и находится с лева. Что как бы раздражает. И
качество звука оставляет желать лучшего. Такое ощущение что запирает
когда крутишь громкость вверх.
3) Микрофон не нужен. Видимо так считает Samsung и не впаяла его.
Очень раздражает когда надо поговорить по Скайпу.
4) Видео. Какой-то интел на котором даже supertux2/tuxracer
подтормаживают. Хоть фильмы в mplayer не тормозят...
5) WiFi. Чип как обычно самый дешёвый. Т.е. поддерживающий максимум g.
6) Клавиатура вроде нормальная. Но пальцы всё не могут привыкнуть.
7) Два USB 2.0. Хотя больше и не нужно. Кому нужен этот USB 3.0? :)
8) Ethernet даже не тестировал.
9) Батарея слабая. Я бы даже сказал сильно слабая. При полной нагрузке
(с полной яркостью, без wifi) Живёт минут 15. Батарея не расширенная,
может в этом проблема.
10) Двухядерный atom положение не спасает.
11) 1 Gb памяти. Для системы ещё хватает, а вот для руби уже не особо.
Да к тому же, для 1.8.7 которое есть память как не в себя.
12) Тачпад. От двух пальцев сходит с ума. Плюс кнопки на неё находятся
слишком близко к край и их нажимать мне не удобно.
13) Это же Samsung. :)

Итого, для железа за 250$ вполне себе металлолом который не жалко
взять на пьянку и сломать. На большее она не тянет. Хотя это наверно
можно сказать о всех нетбуках.

Следующий мой ноутбук будет производства одной фруктовой компании.

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice