[sisyphus] django-dbbackend-mysql vs python-module-MySQLdb

astroiLL astroill на gmail.com
Пт Май 4 09:59:46 MSK 2012

03.05.2012 18:11, Dubrovskiy Viacheslav написал:

> Недавно тоже столкнулся с тем что не работал этот пакет. Пришлось
> пересобирать предыдущую версию.

Монтейнер собрал 2 версии (уже в Сизифе). Старую (работающую с Джангой)
и новую.

Поставил, django с MySQL заработала. Спасибо.

ЗЫ. Кстати, новая версия django-1.4 вместо старой 1.3.1 тоже заработала.
Пришлось правда в проекте (используется helpdesk) немного подправить
вызовы некоторых функций.