[sisyphus] django-dbbackend-mysql vs python-module-MySQLdb (was: Re: python-2.7.3 apache2 mod_wsgi)

astroiLL astroill на gmail.com
Ср Май 2 16:17:25 MSK 2012

25.04.2012 17:06, astroiLL написал:
> Пересобрал для проверки apache2-mod_wsgi и apache2-mod_python
> ругань из логов ушла, но питоновский сайт (django) так и не работает.
> Буду дальше копать.

Мои копания вывели на то, что перестал работать модуль
python-module-django-dbbackend-mysql-1.3.1-alt1 т.к. не совместим с
обновленным 9 апреля модулем python-module-MySQLdb-1.3.0-alt1.hg20110907

Странно, что MySQLdb в имени содержит дату 20110907 но после пересборки
9 апреля перестал стыковаться с django-dbbackend-mysql который не
обновляли с ноября прошлого года.
Багу 27288 повесил.

Коллега упросил на джанге поднять сайт для приема заявок от пользователей.
Очень ему хотелось на Питоне поупражняться.
Все работало, но после очередного обновления перестало.

Почти случайно обнаружили.
$ python manage.py shell
Выдало ругань на import conversions

И действительно в django/db/backends/mysql/base.py
есть: from MySQLdb.converters import conversions
а в /usr/lib64/python2.7/site-packages/MySQLdb/converters.py
напрочь отсутствует любое упоминание conversions

sqlite3 пока работает, нам для экспериментов хватает, но по-сути django
в Сизифе умирает.