[sisyphus] *sigh*

Roman romulak на googlemail.com
Вт Мар 27 12:14:24 MSK 2012

On Вторник 27 марта 2012 11:07:16 Michael Shigorin wrote:

> Спасибо, уже.

> Взамен могу предложить http://www.youtube.com/watch?v=-F-3E8pyjFo

> Роман, Вам мерещатся проблемы с ядром, а я говорю о том, что
> проблемы со сборкой initrd.  Кому к психиатру, решайте сами.
>
> *plonk*
Михаил, Вы так увлечены затыканием ртов всему рунету, что не изволили
заменить: содержимое темы состоит ровно из сообщения об ошибке при загрузке
ядра и что я пытался сделать. Более ничего!
Кроме того, ядро 3.2.9 загружается нормально, но у меня _недостаточно_
квалификации для вытаптывания граблей. Именно поэтому был создан тред.
Никто не заметил злого умысла, кроме святаго Михаила. У меня всё,
раскланиваюсь.