[sisyphus] TDE 3.5.13

Roman Savochenko rom_as на diyaorg.dp.ua
Вс Мар 25 13:53:30 MSK 2012

10.03.2012 16:01, Roman Savochenko пишет:

> Занимайся, я походу закончу с обновлением перевода для kdebase на
> Русский и Украинский, после чего пересоберу пакеты переводов, дособеру
> ешё несколько, а так-же попробую исправить выключение в kpowersave.
Перевод на Русский и Украинский kdelibs и kdebase обновил, ждёт
подтверждения: http://git.altlinux.org/tasks/67773
Все пакеты которые хотел пересобрал.
kpowersave поправил.

Пока никаких особых действий с TDE 3.5.13 не планирую, может по ходу
мелкие проблемы поустраняю.

С уважением, Роман