[sisyphus] игнорирование rc.local и sysctl.conf

Dmitry Chistikov dd1email на gmail.com
Сб Мар 24 23:20:56 MSK 2012

Alex, Mar. 24, 2012, 19:55 +0600:
> Похоже, Вы правы. В эхе всё ок, смотрю после старта кед - 0. Кто может
> обнулять?

Как вариант - попробуйте загрузиться в какой-нибудь runlevel поменьше
(скажем, 2) и поглядеть, что получится. Круг "подозреваемых" это сузит.
Дальше можно: (а) продолжать деление пополам, (б) писать однострочники,
(в) вставлять отладочный вывод, скажем, в /etc/rc.d/rc (на всякий случай:
перенаправляйте куда-нибудь в /tmp).

Конечно, если есть подозрения на что-то конкретное (см. соседнее письмо),
неплохо бы пораньше отсеять.

> Ну я и руками пролистал, не понял, правда, зачем (:

Чтобы убедиться в наличии строки с "sysctl -e -p /etc/sysctl.conf".
Впрочем, чтение rc.sysinit вряд ли может оказаться вредным =)

--
Дмитрий Чистиков