[sisyphus] Индексация файлов в KDE4

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Чт Мар 22 09:04:57 MSK 2012

On 21 марта 2012 15:29 Sergey V Turchin wrote:
> On 21 марта 2012 10:16:43 Sergei Epiphanov wrote:
>
> [...]
>
> Имеется ввиду программы, которые потребляют CPU в то же самое время, когда
> virouso "мучительно думает", обслуживая их. VirtualBox там, естественно,
> нипричем.

Из программ, относящихся к KDE, более-менее нагружает компьютер только plasma-
desktop. Остальные приложения: 0.0% согласно top. Да и uptime очень низок.
Процессор-то i7-960... Даже если я ничего не делаю, а только пытаюсь вызвать
окно настройки nepomuk, проходит до минуты, прежде чем окно появится на
экране, да ещё с сообщением о том, что nepomuk не отвечает на запросы (это и
есть "мучительно думает"). Подключение ко всем процессам nepomuk и virtuoso-t
через strace -p показывает, что они все ждут исполнения команд futex или poll.
То есть ждут команд. Как будто KDE пытается дуть в одну трубу, а nepomuk
слушает другую.

После удаления баз и перезапуска KDE видно, что virtuoso-t сканирует все
каталоги, после чего переходит в режим ожидания. Проверял, вызывая virtuoso-t
точно такой же командой, как это делает nepomuk.

> Дома другие настройки

Всё верно. :) Хотелось бы понять в чём отличия.

--
С уважением, Епифанов Сергей