[sisyphus] Странное поведение KMail

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Ср Мар 21 14:08:47 MSK 2012

On 21 марта 2012 11:14 Michael Shigorin wrote:

> Воспроизводимо или, может, фокус просто улетает куда-то не туда?

Воспроизводимо. Сейчас повторил с выполнением одного и того же: мышкой выбрал
несколько писем, отметил их как непрочитанные, далее нажал '+' и '-'. В одной
папке не работает, в других работает. Мышку в сторону от списка писем не
уводил, 'Tab' не нажимал.

Ух ты! Оказалось, что в этой проблемной папке навигация по списку вообще не
работает. Даже просто 'стрелка влево' и 'стрелка вправо' для перехода на
возвращаюсь - пропадает.

Похоже, кто-то на этой папке ворует фокус окна? Ну и фокусы.

--
С уважением, Епифанов Сергей