[sisyphus] Альфа версия дистрибутива для планшетов

Чт Мар 15 14:44:12 MSK 2012

15 марта 2012 г. 14:25 пользователь Ildar Mulyukov <ildar на altlinux.ru> написал:

> ... и это уже немало! Как я уже писал, я уже подумал, что тема мертва в
> команде ALT. Ан нет! И хорошо!
>
> Кстати, раз уж Вы в теме: Алексей, а есть планы что-нибудь такое выпускать
> для ARM-планшетов? Я в курсе о трудностях, просто хотел уточнить "в
> принципе".

Конечно. Как только удастся получить образец, для которого есть
драйверы всех устройств. Пока мы активно работаем с новейшими
серверами и устройствами типа плагов на ARM.
Альфой мы представляем направление работы с устройствами,
использующими тачскрин, причем "тяжелой" категории, то есть диаметром
экрана не менее 10" и с памятью от 1Gb. Для этих устройств нужны
универсальные ОС, а не Android'ы.

Rgrds, Алексей