[sisyphus] KDE4, X-сервер, ядро и reboot

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Ср Мар 14 11:36:55 MSK 2012

Вчерась, обновивши свой компьютер вечером до текущего состояния, обнаружил,
что при выходе из KDE4 заработал вариант выключения комьютера. То есть
скомандовав теперь выключить компьютер, я и выключил его реально.

Вроде, всё нормально. Такой вариант давно уже есть в runlevel 5 в kdm, gdm и
так далее. Но я-то загружаюсь в runlevel 3, а графику и KDE загружаю командой
startx из консоли по необходимости. Ранее reboot сработывал только при
загрузке KDE из KDM (и ему подобным). Неужели что-то изменилось в нашем
королевстве?

--
С уважением, Епифанов Сергей