[sisyphus] sisyphus.ru - а где ссылки на p6/t6 ?

REAL real на kemsu.ru
Вт Мар 13 15:47:06 MSK 2012

13.03.2012 16:47, Michael Shigorin пишет:

> Возможно, ссылки стоит делать на таски в архиве, пока не известно,
> что уже долетело до ftp.

Я думаю, что лучше всё же как-то устаканить соответствие не с тасками,
а с реальными репозиториями. Хотя можно и ещё лохмаче: давать
правильные ссылки на репозиторий, а если кому край нужна свежатинка,
ссылку на последний таск, где пакет собирался.