[sisyphus] TDE 3.5.13

A.Kitouwaykin cetus на newmail.ru
Вс Мар 11 23:26:07 MSK 2012

On Sat, 10 Mar 2012 12:48:00 +0200
Michael Shigorin wrote:

> [...]

Присоединяюсь к поздравлениям!

Попутно вопрос: кто нибудь еще наткнулся на проблему с реакцией
на ctrl+alt+del при заблокированном локальном сеансе?
Т.е. такое окошко вылезло, а на кнопки не реагирует.

Погуглил, но как то все не в тему. Установил kdebase-kdm (3 вместо 4), и
запрос ctrl+ald+del исчез сам собой. Осталось непонятным, что же
это было. Опять же, обещали "ради безопасности" - и хде оно?

--
Анатолий Китайкин
ОАО Радиоавионика, СПб