[sisyphus] initrd: udevd: 3.28, 3.29 udevd: root fs не найден

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Вс Мар 11 11:33:34 MSK 2012

On 11 марта 2012 13:58 REAL wrote:
> Да, я тоже сталкивался с ситуацией, когда вместо make-initrd
> приходилось использовать mkinitrd.
>
> А удалять пакеты make-initrd-devmapper и make-initrd-lvm пробовали, не
> помогло?

Пытался - без толку.

Похоже, это из-за самовольности make-initrd: он в обход /etc/mdadm.conf
решает, что у меня в рейде винты целиком, а на самом деле в рейдах каждый
раздел независимо. То есть первый раздел первого винта и первый раздел второго
винта, далее второй и второй,...

Из-за этого make-initrd и не понимает, что это у меня за модуль
raid_linux_member такой, и ядро ставит в раскоряку при загрузке системы, так
как оно не знает, какая на разделах файловая система. Перемудрили, короче.

Сейчас создал нормальный образ через mkinitrd и загрузился в 3.2.9-std-def-
alt1.1.

--
С уважением, Епифанов Сергей