[sisyphus] sisyphus.ru - а где ссылки на p6/t6 ?

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Вс Мар 11 10:54:46 MSK 2012

7 марта 2012 Igor Zubkov написал:

> Дело в том что ruby/rails это уже мейнстрим. :) И этот мейнстрим уже
> смотрит на PHP как на каменный век. ;)
Игорь, я лишь наблюдаю, что RoR предпочитают поклонники продукции Apple, коих
немного (а в России вообще исчезающее меньшинство). Это моё личное наблюдение,
которое я не могу объяснить. Как результат: ты один пытаешься, как в том
анекдоте, "слепить пожарного", но без говнеца (в смысле PHP) рассыпается.

Конечно, можно и RoR допилить, только вот где взять свободные руки? Как я уже
отметил, у нас этот тулкит не шибко популярен.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux