[sisyphus] По КДЕ 4.8

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Сб Мар 10 12:46:43 MSK 2012

Хотел уточнить, по планам для Кдесктоп. Сегодня глянул, в Сизифе
уже 4.8 Просмотрел список пакетов и появились вопросы:
1. Будет ли собрано под наш Кдесктоп KDE Telepathy ? Я поясню.
Мне всегда нравился Копит, но тот же фейсбук чат он не даёт
настроить. В той же Кубунте это решалось отдельным пакетом
kopete-facebook, теперь они переходят на использование KDE
Telepathy, что наверное вполне оправдано.
(http://martys.typepad.com/blog/2012/01/kde-telepathy-03-ninja-released-first-beta.html)
2. Я уже спрашивал, о судьбе Quanta+. В массе своей народ
рекомендовал работать с версией под 3.5, но недавно появились
сообщения, что всё же занялись портированием под КДЕ4, точнее
Qt4:
http://alien.slackbook.org/blog/quanta-plus-for-kde4/
http://techbase.kde.org/Projects/Quanta/Feature_Plan_4
Если я правильно понял она встраивается в KDevelop 4, по крайней
мере строится на той же базе. Собственно вопрос: ждать ли нам в
АЛТ. Под Слаку и Кубунту  ( не в оф. релизы, но на всяких ppa
уже собрано вроде и по отзывам нужно КДЕ не ниже 4.8).