[sisyphus] mapsoft

Vladislav Zavjalov slazav на altlinux.org
Чт Июн 21 21:38:25 MSK 2012

On Thu, Jun 21, 2012 at 12:04:00PM +0400, Alexei V. Mezin wrote:
> Как периодический пользователь Ozi для специфических задач (внедорожное
> ориентирование по легенде, с решением различных навигационных задач),
> имею к этому Ozi кучу претензий по дополнительному (т.е. не относящемуся
> к загрузкам карт и позиционированием на них) функционалу :)
>
> Если интересно, то могу сформулировать свои мысли по этому
> дополнительному функционалу. Ну и потестировать навигацию.

Да, интересно, наверное.
Ozi я никогда не пользовался и представляю его смутно.
При этом основной поддерживаемый формат данных у нас - именно Ozi.

Наиболее существенное отличие, что у нас все карты преобразуются к
одной проекции и могут быть видны одновременно (хотя я слышал, что
и в Ozi сейчас на эту тему есть какой-то прогресс).

Никакой навигации в реальном времени у нас нет, такой задачи не
возникало никогда. Только "выгрузить геоданные, смотреть-редактировать,
загрузить обратно".

Слава