[sisyphus] mapsoft

Vladislav Zavjalov slazav на altlinux.org
Чт Июн 21 09:47:54 MSK 2012

Здравствуйте!

Хочу порекламировать пакет mapsoft, который я не так давно начал
собирать в Сизиф. Это система для работы с картами и геоданными,
которую мы лениво пишем года с 1998. (В начале, правда, там были только
awk-скрипты, пищущие и читающие геоданные в fig-файл, а редактировать
их, подкладывать и рисовать карты можно было средствами xfig).

Все это развивалось безо всякой общей концепции, в основном для решения
разных бытовых туристских задач (например, для распределенного рисования
такой вот карты: http://slazav.mccme.ru/maps/podm_ind.htm). Ну и ради
желания изобретать велосипеды и чему-то обучаться, конечно.

В последнее время стало проглядывать кое-что пригодное к использованию
посторонними людьми (и с десяток пользователей уже набралось). Прежде
всего, это программа mapsoft_mapview, позволяющая смотреть и редактировать
геоданные и привязанные карты. Этакая вполне полноценная замена OziExplorer'у.

Программа пока еще сырая и нелогичная, иногда меняющаяся и ломающаяся.
Будь она чужая, я бы такой пользоваться не стал, скорее всего.
С другой стороны, если кому-то хочется что-то доделывать под свои задачи,
и вообще влиять на разработку, это может представлять интерес. В частности,
я с радостью готов обсуждать, как там все устроено, как и что можно еще
сделать. Написано там все на с++ и gtk--, код живет
тут: https://github.com/ushakov/mapsoft

Скриншоты для привлечения внимания:
http://slazav.mccme.ru/prog/mapsoft/s062012a.png
http://slazav.mccme.ru/prog/mapsoft/s062012b.png
http://slazav.mccme.ru/prog/mapsoft/s062012c.png
http://slazav.mccme.ru/prog/mapsoft/s062012d.png

Кто заинтересовался: apt-get update && apt-get install mapsoft
Ну и mail/jabber:slazav на altlinux.org

Слава